МОБУ ООШ №19 п. Заводской
Иркутская область, Чунский район, п. Заводской, ул. Первомайская - 5
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Программа "Доступная среда" направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей- инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.

    Правила
    В МОБУ ООШ №19 принимаются все граждане, которые проживают на территории Чунского муниципального района, закреплённой органами местного самоуправления за Учреждением, и имеют право на получение общего образования. Обучение детей начинается с достижения ими возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить приём для обучения в первом классе в более раннем или более позднем возрасте. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: − копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; − копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; − копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); − копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования); − справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение); − копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом.

    Учебники Учащимся
    Обеспечение обучающихся учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. Школа организует контроль за соблюдением преемственности в работе учителей по утвержденному списку учебников. Утвержденная приказом директора комиссия проводит инвентаризацию библиотечного фонда учебников и анализирует состояние обеспеченности фонда библиотеки учебниками. А также выявляет потребность в учебниках. Школа обеспечивает достоверность информации об имеющихся в фонде школьной библиотеки учебниках и информирует учащихся и их родителей (законных представителей) о перечне учебников, входящих в комплект для обучения в данном классе, о наличии их в библиотеке.

    Родителям ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОБУ ООШ №19 п. Заводской рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Правила Охрана Учащимся
    Все мы живем в современном и сложном мире, где, к сожалению, существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. Для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или вообще ее избежать необходимо знать: какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда. Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда; правила техники безопасности; гражданская оборона; меры по предупреждению террористических актов; контроль соблюдения требований охраны труда. Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную; электрическую; взрывоопасность; опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Реализация вышеперечисленных задач осуществляется в нашей школе в следующих направлениях: защита здоровья и сохранение жизни; соблюдение техники безопасности учащимися и работниками школы; обучение учащихся методам обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie